Антонио Паласиос-Фернандес: «Мы знаем, как это делать» |
Покупки |
20.11.2018 12:29 |
На очередном национальном форуме «Импортозамещение», состоявшемся недавно в рамках одноименной международной выставки в МВЦ «Крокус Экспо», много говорили о качестве продукции и степени ее локализации. Для российской текстильной и швейной промышленности сегодня это особенно актуально, учитывая, что правительство к 2020 году намерено довести долю рынка отечественных производителей до 40 процентов. Российской промышленности кажется проще добиться импортозамещения в сфере машиностроения или высоких технологий. «легенькая промышленность», как выразился герой одного известного фильма, у нас традиционно не в чести и мы привыкли, что моду нам диктуют из за рубежа. Даже если ее диктуют китайцы или вьетнамцы, просто потому что их товары дешевле.Â И в этом убеждении скрывается множество мифов. Несмотря на то, что безусловным лидером по импорту готовой одежды в Россию по прежнему является Китай, наиболее дешевая продукция в страну поступает из Узбекистана и Белоруссии. При этом на третьем месте среди импортеров готовых швейных изделий оказывается Италия со средней ценой $100 за изделие. Это в 10 раз выше, чем у китайцев, но это лишь доказывает, что среди приоритетов остается не только дешевизна, но и качество и мода. При этом и то, и другое вполне в состоянии обеспечить и российская швейная промышленность. Не случайно многие российские бренды стали переносить свое производство из Китая домой, а ряд западных масс-маркет брендов стали локализовать свое производство на российских предприятиях.Â В тоже время, например, Алексей Фурсин, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства столицы, представляя столичных участников выставки, подчеркнул важность независимости от зарубежных аналогов. «Для нас важно иметь наши российские аналоги, более того, они должны быть не только произведены в России, и в частности в Москве, но и иметь достаточно глубокий уровень локализации, чтобы комплектующие и материалы использовались российские», - заявил он. В ответ, например, предприятия текстильной отрасли Ивановской области заявляют, что могут заместить своей продукцией от 15% до 85% импортных поставок на российский рынок. А Антонио Паласиос-Фернандес, совладелец и руководитель «Мастерской классического костюма», утверждает: «Мы и сами сейчас можем фабрику построить и запустить производство, начиная от тканей и заканчивая массовым пошивом качественной и модной продукции. Мы можем этим заниматься, и мы знаем, как это делать». Надо сказать, что трудиться в семейной Мастерской сам Антонио начал еще до того как пошел в школу и его становление как мастера и руководителя проходило последние 20 лет вместе с теми, кто составляет основной костяк коллектива из более чем ста мастеров, портных, дизайнеров, менеджеров.Â
Источник: https://mastersuit.ru Читать также: В мире, где время — драгоценный ресурс, ничто не может сравниться с радостью от моментов, проведенных в своем собственном бассейне. Однако, как любой владелец бассе Представьте себе идеальное сочетание надежности, инноваций и простоты использования в одном устройстве - именно таким является касса "Эвотор". Это не просто кассов В мире современного предпринимательства, где скорость, эффективность и надежность играют ключевую роль, владельцы бизнесов стремятся найти инструменты, которые п Наверное, каждый из нас в детстве мечтал о таинственных приключениях и поиске сокровищ. И хотя взрослая жизнь порой отнимает у нас эту чудесную способность верить Newer news items:
|