Что дает и как оформляется дополнительная гарантия на смартфоны "Samsung" |
Статьи |
19.01.2018 14:13 |
Мобильные устройства от компании «Samsung» отличаются надежностью и производительностью и это хорошо известно. Но, приобретая подобное устройство, необходимо позаботиться и о его надежной защите и в данном случае речь идет не о чехлах, или сумочках для ношения смартфона или планшета. Каждый продавец должен подтвердить гарантийные обязательства, причем в полной мере. А то ведь как бывает, даже при самой аккуратной эксплуатации, мобильные гаджеты могут выйти из строя из-за разных обстоятельств. Случайное падение, или попадание влаги внутрь устройства, приводит к поломке и приходится нести дополнительные траты на ремонт и то, если он еще может помочь исправить ситуацию. К сожалению, случаи, когда смартфоны «Самсунг» ломаются по вине пользователя, весьма распространены и возникают неприятные ситуации, которых можно было бы избежать, если своевременно позаботиться о защите своих прав. Что такое дополнительная гарантия и зачем она нужнаПравильно оформленная гарантия на смартфоны позволяет обратиться к продавцу с тем, чтобы он компенсировал расходы на ремонт, если устройство вышло из строя. Каждый солидный производитель, а «Самсунг» безусловно, относится к их числу, старается позаботиться об удобствах пользователя и его защите. Если вы покупаете «яблочное» устройство от компании Apple, то этот продавец также берет на себя гарантийные обязательства, которые, безусловно, выполняет в рамках оговоренных ситуаций. То же самое касается и порядочных продавцов мобильных гаджетов от «Самсунг», которые также берут на себя определенные гарантийные обязательства. Покупателю в свою очередь необходимо понимать, что есть гарантия бесплатная и платная. В первом случае продавец гарантирует бесплатный ремонт смартфона, если он вышел из строя из-за заводского дефекта, ошибки при сборке, или не качественных комплектующих. С устройствами от «Samsung» такое бывает очень редко, а чаще всего они ломаются исключительно из-за неосторожного обращения. Но и в этом случае есть платная гарантия, по которой, продавец выполняет бесплатный ремонт техники на протяжении не только основного, но и дополнительного срока. То есть, если основная гарантия составляет один год, то можно купить дополнительную, еще на год, оформив так называемый сертификат дополнительной гарантии. Такие сертификаты обязательно есть в фирменных магазинах от «Самсунг», а также в крупных супермаркетах и некоторых интернет-магазинах. Приобретая дополнительную гарантию, следует обращать внимание на сроки ее начала, и это должна быть дата продажи, а не дата выпуска изделия. Newer news items: |