Стоит ли делать покупки в интернете? |
Статьи |
06.06.2016 16:10 |
Буквально с каждым днем в нашей стране появляется все большое людей, которые предпочитают делать покупки на просторах всемирной сети, а именно, а специализированных интернет – магазинах. Да, наши пользователи ещё не вышли на уровень по количеству сетевых покупок европейских государств, но как показывают статистические данные, около 75% из них уже знакомы с процедурой покупки на виртуальных платформах. В принципе, в том, что количество интернет - покупателей с каждым днем становится все больше, нет ничего удивительного, так как многие из поклонников всемирной сети уже поняли её преимущества, в том числе и тех, которые касаются шоппинга. Более того, на виртуальных платформах предлагается такое количество продукта, что невольно возникает вопрос, а так ли хороши покупки в розничных магазинах: и выбор меньше, и цены выше. И ведь действительно, любой интернет магазин цифровой техники предлагает выбор товаров на порядок больше, чем ограниченный торговой площадью розничный магазин. Более того, если посмотреть непредвзято, цены в обычно магазине порой на аналогичный товар в несколько раз выше, чем предлагают виртуальные продавцы. Объяснить это довольно просто – аренда, заработная плата сотрудникам, коммунальные услуги, и продолжать это перечень можно ещё очень долго. Говорить же о том, насколько проще сегодня покупать в интернет – магазине, вообще не стоит. Подробное описание товара, чего не увидишь на полках магазинов, вежливый консультант, главная задача не только продать, но и подробно объяснить все эксплуатационные особенности техники, возможность моментальной оценки ценовой политики магазина. Более того, разве можно в розничном магазине легко и быстро узнать мнение предыдущих покупателей о товаре? Конечно, нет! А вот что касается интернет - платформ, то здесь можно не только прочитать отзывы, но и узнать непосредственно от других пользователей особенности модели товара. Что касается доставки товара, то вот здесь многим критически настроенным к интернет - магазинам потребителям, может показаться, что выйти из магазина непосредственно с товаром домой является явным преимуществом. А как быть в случае покупки не смартфона, а стиральной машины? Редко какой розничный магазин заботиться о том, как покупка будет доставлена потребителю. А вот представители интерне – магазина обязательно этим поинтересуются. Будет ли это адресная доставка, доставка курьером или до официальной точки магазина – все вопросы будут оговорены ещё до совершения покупки.
Newer news items: |