Этапы обслуживания, выполняемых сервисными центрами Apple |
Услуги |
26.09.2022 14:09 |
![]() Традиционный сервисный центр apple в спб отзывы о котором говорят сами за себя, сформировал эффективную методику обучения своих сотрудников общению с клиентами и предоставлению им эффективных решений. Шаг 1 Подход с индивидуальным, теплым приемом. Первое впечатление — это последнее впечатление, поэтому сотрудники должны дружелюбно приветствовать каждого клиента. Это свидетельствует о вашей приверженности обслуживанию клиентов и производит большое впечатление на клиента. Первые несколько секунд взаимодействия формируют восприятие клиента об опыте, поэтому вы должны убедиться, что эти секунды учитываются. Шаг 2 Каждый сотрудник должен сначала задать несколько закрытых и открытых вопросов, чтобы лучше понять потребности клиента. Чем больше вопросов сотрудник задает клиенту, тем лучше он сможет подобрать клиенту нужный продукт. Итак, как сотрудник, вы должны спросить клиента о его бюджете, цели покупки конкретного продукта, а также спросить, покупает ли клиент продукт Apple впервые. Это, безусловно, поможет сотруднику лучше понять потребности клиента и, следовательно, сможет эффективно руководить. Шаг 3 Представьте решение, которое клиент сможет забрать домой уже сегодня. Специалисты Apple не сосредоточены на продаже конкретного продукта, их внимание сосредоточено на повышении качества обслуживания клиентов. Это означает, что если клиент не хочет покупать продукт сегодня, то сотрудник должен предоставить ему решение, а не просить его купить продукт сейчас. Как сотрудник, вы можете просто попросить клиента совершить покупку в Интернете или показать ему, как он может купить товар позже, а также сообщить ему о личном самовывозе. В магазине Apple цель сотрудника — вернуть покупателя в магазин. Newer news items:Older news items:
|