загрузка...

Spirit

Spirit

Игра Spirit это перерождение старой одноименной игры, с управлением оптимизированным под сенсорные телефоны. В игре вам нужно срдаться Спиритом с различными врогами чтобы отправить их в другое измерение. Управление в...

ZENONIA

ZENONIA

ZENONIA это яркая Action-RPG игра. Игра повествует о истории мальчика, который отправился в страшное подземелье чтобы выяснить свое прошлое. Игра отрисована в стиле аниме. В игре присутствует очень большое число...

Steame. Магазин игр

Steame. Магазин игр

Игры – удел нового поколения, и, думаю родителям этого поколения не понять своих детей в этом отношении. Но не поймите меня неправильно – я не виню наших родителей. Разве они...

Ninja Jumper

Ninja Jumper

В Ninja Jumper игроку нужно управлять ниндзя-прыгуном, а именно помогать ему прыгнуть как можно выше перепрыгивая с листа на лист. Когда ниндзя находится на листе его силы восстанавливаются, но не...

Crusade of Destiny

В мобильной версии samsungApps появилась игра Crusade of Destiny. Это первая 3D RPG игра для bada. Игра просто великолепна! Вот если бы в ней еще был мультиплеер… Стоит игра 40...

Этапы обслуживания, выполняемых сервисными центрами Apple

Услуги
26.09.2022 14:09

altApple — известный бренд таких гаджетов, как компьютеры и мобильные телефоны. Каждый раз, когда выходит новейшая линейка продуктов Apple, люди сходят с ума по этому поводу. Это связано с тем, что Apple всегда предлагала своим клиентам новый и инновационный опыт.

Традиционный сервисный центр apple в спб отзывы о котором говорят сами за себя, сформировал эффективную методику обучения своих сотрудников общению с клиентами и предоставлению им эффективных решений.

Шаг 1

Подход с индивидуальным, теплым приемом. Первое впечатление — это последнее впечатление, поэтому сотрудники должны дружелюбно приветствовать каждого клиента. Это свидетельствует о вашей приверженности обслуживанию клиентов и производит большое впечатление на клиента. Первые несколько секунд взаимодействия формируют восприятие клиента об опыте, поэтому вы должны убедиться, что эти секунды учитываются.

Шаг 2

Каждый сотрудник должен сначала задать несколько закрытых и открытых вопросов, чтобы лучше понять потребности клиента. Чем больше вопросов сотрудник задает клиенту, тем лучше он сможет подобрать клиенту нужный продукт. Итак, как сотрудник, вы должны спросить клиента о его бюджете, цели покупки конкретного продукта, а также спросить, покупает ли клиент продукт Apple впервые. Это, безусловно, поможет сотруднику лучше понять потребности клиента и, следовательно, сможет эффективно руководить.

Шаг 3

Представьте решение, которое клиент сможет забрать домой уже сегодня. Специалисты Apple не сосредоточены на продаже конкретного продукта, их внимание сосредоточено на повышении качества обслуживания клиентов. Это означает, что если клиент не хочет покупать продукт сегодня, то сотрудник должен предоставить ему решение, а не просить его купить продукт сейчас. Как сотрудник, вы можете просто попросить клиента совершить покупку в Интернете или показать ему, как он может купить товар позже, а также сообщить ему о личном самовывозе. В магазине Apple цель сотрудника — вернуть покупателя в магазин.

 

Новинки раздела