Абонентское обслуживание компьютеров предприятия |
Услуги |
12.06.2017 13:26 |
На сегодняшний день в каждой фирме имеется компьютерный парк. В наше время ни один сотрудник офиса не может обойтись без компьютера, принтера, ксерокса и других элементов IT структуры. Соответственно вся эта техника требует дополнительных расходов, но позволяет создавать новые рабочие места и повышать эффективность работы сотрудников. Разрастание вычислительной техники требует квалифицированной настройки, а в дальнейшем наблюдения и исправления появляющихся ошибок и неисправностей. Рано или поздно перед руководством встает серьезный вопрос - нанять в штат сотрудников системного администратора или заключить договор со сторонней организацией на долгосрочное абонентское обслуживание компьютерной техники. Мы предлагаем рассмотреть все плюсы и минусы каждого из вариантов. Нанимая в штат системного администратора, Вы рассчитываете приобрести универсального работника, который должен уметь все. К сожалению, это практически невозможно. Дело в том, что подобные специалисты достаточно узкого профиля. Как показывает практика - хороший программист с трудом разбирается в «железе», а что касается мастера прокладки и настройки сети, он не имеет представления о web дизайне и создании web сайта, подобные примеры можно долго перечислять, но в этом нет смысла. Несмотря на то, что сейчас очень много предложений на эту должность, это, как правило, люди, квалификация которых недостаточна для выполнения возлагаемых на них задач в полной мере. А содержание в штате на постоянной основе даже одного специалиста с окладом от 20 000 р. и выше для компании с небольшим парком оборудования (до 10-15 единиц) может быть нецелесообразной тратой денег. Нет смысла расписывать то, какие беды может принести “работа” студента в роли системного администратора. Сделать это можно на сайте http://fastmaster.net/IT_Outsoursing.html. Выход из этой ситуации можно найти, заключив договор со сторонней организацией на долгосрочное абонентское обслуживание компьютерной техники, а по-другому услуги приходящего системного администратора. В зависимости от периодичности появления на фирме приходящего администратора затраты компании, связанные с обслуживанием ПК, будут сокращены в 3 - 4 раза, т.е. за 1 000 – 8 000 р. в месяц можно пользоваться услугами целого штата квалифицированных специалистов. Как правило, большинство компаний на этом и останавливаются. Но из периодического появления такого специалиста вытекает самый серьёзный минус – при возникновении проблемы, её решение необходимо откладывать до появления в офисе администратора. А если количество техники ограничено, то сотрудники будут вынуждены “занимать” очередь к компьютеру. Можно ли решить эту проблему? Да, выход найдется в использовании удаленного администрирования сети либо терминального решения. Появление системного администратора в вашем офисе по средствам интернет или использование тонких клиентов избавит компанию практически от всех проблем связанных с IT парком компании. Читать также:
В современном мире мобильные устройства стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. С их помощью мы связываемся с миром, сохраняем важные моменты, ищем ин
Школы программирования являются маяком в этом океане цифровых возможностей, они открывают ворота в удивительный мир создания программного обеспечения, веб-разра
В современном мире компьютерные технологии играют важнейшую роль в повседневной жизни. Они переплелись с различными сферами деятельности, от бизнеса до развлечен
Забота о виртуальном пространстве - это одно из важнейших звеньев современного бизнеса. В эпоху цифровой революции, где каждый клик или нажатие кнопки могут опреде
Newer news items:
|