Самсунг запускает промо-ролик Note 4 в Китае |
02.12.2014 00:00 |
Ожидается, что Samsung Galaxy Note 4 появится на прилавках магазинов не раньше, чем 3 сентября, когда Самсунг проведет свое очередное мероприятие и представит миру четвертое поколение своих фаблетов, однако компания уже сейчас начинает подогревать интерес потребителей к готовящемуся релизу и поддразнивает их в преддверии запуска его продаж.
Рекламные плакаты и другие раздражители уже стали появляться повсеместно в Китае, который, как известно, для компании Самсунг является одним из самых важных и основных рынков. Самсунг и не думает прятать название Galaxy Note 4 в этих рекламных кампаниях, так что похоже, что для самой корпорации это будет действительно очень важный запуск нового устройства. В финансовом отношении Самсунг в последнее время терпел одни лишь неудачи – речь здесь идет преимущественно о прошедшей четверти этого года, хотя дела компании похоже сейчас начнут идти в гору, особенно после того, как она обнародовала свой металлический Galaxy Alpha – смартфон премиум-класса, а Samsung Galaxy Note 4 скорее всего предстоит стать большой частью будущего этой компании. Таким образом, Note 4 скорее всего будет выпущен с экраном диагональю 5.7 юдймов с разрешением Quad HD (напомним, что в случае с данным разрешением экрана речь идет о 1440 на 2560 точек), а также различными чипами в зависимости от конкретной модели – это может быть чип Snapdragon 80 или Exynos 5. Также новое флагманское устройство сможет похвастать мощной 16-мегапиксельной камерой, которая по слухам будет оснащена оптическим стабилизатором. Сможет ли компания Самсунг привлечь внимание потребителей своим новым флагманским устройством Samsung Galaxy Note 4? Скорее всего да, поскольку как мы это уже видели ранее, все смартфоны линейки Note вызывают небывалый ажиотаж у потребителей. Так происходит преимущественно потому, что у компании Самсунг в этой нише практически нет никакой конкуренции – устройство действительно является слишком крупным и слишком мощным для того, чтобы какие-то другие компании пытались конкурировать. Таким образом, Самсунг еще до выхода смартфона, который скорее всего уже появится на прилавках магазинов 3 сентября, старается активно его рекламировать, надеясь, очевидно, в момент его запуска вызывать ажиотажный спрос и таким образом поправить немного пошатнувшееся финансовое положение. Получится или нет – узнаем совсем скоро. Newer news items:
Older news items:
|