Главные преимущества SMS-маркетинга |
Hi Tech |
21.12.2021 03:05 |
Мир маркетинга постоянно и очень быстро меняется. Растущая популярность мобильных устройств привела к появлению новых маркетинговых каналов, и SMS-сообщения являются одним из них. Однако немногие осознают, что результаты SMS-кампаний по открытому рейтингу обычно намного выше, чем у рассылок.
Что делает SMS такими популярными и почему это эффективная форма маркетинга? Простота и личные отношения Первое из важнейших преимуществ SMS - это простота. Они не требуют написания длинных предложений, дополненных интересной графикой и кнопками с призывом к действию, а вместо этого достаточно короткого, конкретного и броского сообщения. По этой причине в SMS-маркетинге становится все более важной возможность создавать короткие и креативные тексты с идеей, которые читаются всего за несколько секунд, но все же привлекают внимание получателя. Простота SMS-сообщений, для рассылки которых нужна база номеров рф, также включает их скорость и дешевизну. Как и в случае с рассылкой, планирование отправки SMS занимает всего несколько минут, даже если мы нацелены на сотни тысяч пользователей. Высокая открытая ставка Последнее из важнейших преимуществ SMS - это их огромный диапазон. Практически в каждой SMS-кампании показатели Open Rate намного выше, чем в случае рассылки по электронной почте. Такая высокая скорость объясняется тем, что у большинства людей есть привычка открывать любое входящее сообщение, даже если отправитель - незнакомец. Эта привычка, вероятно, выросла из-за того, что каждый день они пишут и отправляют десятки текстовых сообщений своей семье и друзьям, поэтому написание и получение текстовых сообщений стало естественным повседневным занятием, о котором большинство из нас даже не думает. Мы можем отказаться от чтения электронной почты, что обычно намного дольше, после прочтения темы, в то время как SMS-сообщение, даже если его отправитель иностранный, часто интригует и интересует нас. Newer news items: |