Как дозвониться до клиентов |
Экономика |
25.01.2022 07:44 |
В нашей культуре страх перед обзвоном клиентов обусловлен тем, что большинство компаний плохо справляются с обзвоном и тем самым портят рынок.
К сожалению, именно так большинство малых предприятий не умеют звонить своим клиентам. Они думают, что раз им не нравятся странные телефонные звонки посреди дня, то и все клиенты их ненавидят. Ничто не может быть дальше от истины. Мы не любим холодные звонки, потому что они в основном касаются продуктов, которые нас не интересуют. Мне, например, раз в месяц звонят с мобильного телефона и спрашивают, нужна ли мне страховка? Какая умная голова могла придумать такую идиотскую идею? Это как если бы вам позвонили из похоронного бюро и спросили, не интересуют ли вас билеты в цирк? Может быть, и так, но почему-то это не работает для меня. Если подумать, если бы они нашли время и спросили меня, какие звонки я хочу получать от них, а какие не хочу, мы бы разговаривали друг с другом чаще и дольше. Проблема не в том, что у вас не имеется базы для прозвона клиентов. Они хотят этого. Проблема в том, что большинство компаний делают это массово - они рубят яблоню, чтобы съесть яблоко. В большинстве случаев эти компании звонят в неподходящее время, звонит не тот человек, они хотят продать продукт, который нам не требуется, и делают это некачественно. Проанализируйте эти ошибки в привлечении клиентов по телефону, и он станет самым сильным инструментом продаж вашей компании. Когда лучше всего звонить клиентам Ошибка № 1 Вы делаете звонок в неподходящее время. Правда в том, что в большинстве случаев этот звонок будет сделан в неподходящее время. Однако есть два простых приема, позволяющих обойти эту проблему. Во-первых, скажите, что вы понимаете, что у звонящего может не быть времени. Ошибка № 2 Звонит не тот человек. Если вы передаете свои звонки телемаркетинговой компании, вы мало что можете с этим поделать. Позвольте мне привести вам пример. Вы хотите уложить брусчатку на заднем дворе. У вас есть два варианта. Вы наняли лучшего профессионала в городе, о нем слагают легенды. Newer news items:
|