загрузка...

Spirit

Spirit

Игра Spirit это перерождение старой одноименной игры, с управлением оптимизированным под сенсорные телефоны. В игре вам нужно срдаться Спиритом с различными врогами чтобы отправить их в другое измерение. Управление в...

ZENONIA

ZENONIA

ZENONIA это яркая Action-RPG игра. Игра повествует о истории мальчика, который отправился в страшное подземелье чтобы выяснить свое прошлое. Игра отрисована в стиле аниме. В игре присутствует очень большое число...

Steame. Магазин игр

Steame. Магазин игр

Игры – удел нового поколения, и, думаю родителям этого поколения не понять своих детей в этом отношении. Но не поймите меня неправильно – я не виню наших родителей. Разве они...

Ninja Jumper

Ninja Jumper

В Ninja Jumper игроку нужно управлять ниндзя-прыгуном, а именно помогать ему прыгнуть как можно выше перепрыгивая с листа на лист. Когда ниндзя находится на листе его силы восстанавливаются, но не...

Crusade of Destiny

В мобильной версии samsungApps появилась игра Crusade of Destiny. Это первая 3D RPG игра для bada. Игра просто великолепна! Вот если бы в ней еще был мультиплеер… Стоит игра 40...

Как дозвониться до клиентов

Экономика
25.01.2022 07:44

В нашей культуре страх перед обзвоном клиентов обусловлен тем, что большинство компаний плохо справляются с обзвоном и тем самым портят рынок. К сожалению, именно так большинство малых предприятий не умеют звонить своим клиентам. Они думают, что раз им не нравятся странные телефонные звонки посреди дня, то и все клиенты их ненавидят. Ничто не может быть дальше от истины. Мы не любим холодные звонки, потому что они в основном касаются продуктов, которые нас не интересуют.

Мне, например, раз в месяц звонят с мобильного телефона и спрашивают, нужна ли мне страховка? Какая умная голова могла придумать такую идиотскую идею? Это как если бы вам позвонили из похоронного бюро и спросили, не интересуют ли вас билеты в цирк?

Может быть, и так, но почему-то это не работает для меня. Если подумать, если бы они нашли время и спросили меня, какие звонки я хочу получать от них, а какие не хочу, мы бы разговаривали друг с другом чаще и дольше.

Проблема не в том, что у вас не имеется базы для прозвона клиентов. Они хотят этого. Проблема в том, что большинство компаний делают это массово - они рубят яблоню, чтобы съесть яблоко. В большинстве случаев эти компании звонят в неподходящее время, звонит не тот человек, они хотят продать продукт, который нам не требуется, и делают это некачественно. Проанализируйте эти ошибки в привлечении клиентов по телефону, и он станет самым сильным инструментом продаж вашей компании.

Когда лучше всего звонить клиентам

Ошибка № 1 Вы делаете звонок в неподходящее время. Правда в том, что в большинстве случаев этот звонок будет сделан в неподходящее время. Однако есть два простых приема, позволяющих обойти эту проблему. Во-первых, скажите, что вы понимаете, что у звонящего может не быть времени.

Ошибка № 2 Звонит не тот человек. Если вы передаете свои звонки телемаркетинговой компании, вы мало что можете с этим поделать. Позвольте мне привести вам пример. Вы хотите уложить брусчатку на заднем дворе. У вас есть два варианта. Вы наняли лучшего профессионала в городе, о нем слагают легенды.

 

Новинки раздела