загрузка...

Spirit

Spirit

Игра Spirit это перерождение старой одноименной игры, с управлением оптимизированным под сенсорные телефоны. В игре вам нужно срдаться Спиритом с различными врогами чтобы отправить их в другое измерение. Управление в...

ZENONIA

ZENONIA

ZENONIA это яркая Action-RPG игра. Игра повествует о истории мальчика, который отправился в страшное подземелье чтобы выяснить свое прошлое. Игра отрисована в стиле аниме. В игре присутствует очень большое число...

Steame. Магазин игр

Steame. Магазин игр

Игры – удел нового поколения, и, думаю родителям этого поколения не понять своих детей в этом отношении. Но не поймите меня неправильно – я не виню наших родителей. Разве они...

Ninja Jumper

Ninja Jumper

В Ninja Jumper игроку нужно управлять ниндзя-прыгуном, а именно помогать ему прыгнуть как можно выше перепрыгивая с листа на лист. Когда ниндзя находится на листе его силы восстанавливаются, но не...

Crusade of Destiny

В мобильной версии samsungApps появилась игра Crusade of Destiny. Это первая 3D RPG игра для bada. Игра просто великолепна! Вот если бы в ней еще был мультиплеер… Стоит игра 40...

Инструмент для оптимизации вашего бизнеса

Экономика
15.08.2015 16:55

crm logoБизнес не стоит на месте, он развивается и требует нового способа ведения дел. Происходит автоматизация некоторых рабочих рутин, которая помогает ускорить работу, делает ее более качественной и своевременной. Достигается это с помощью внедрения информационных технологий.

CRM-программа создана для построения более близких и долгосрочных отношений с клиентами организации.

CRM аккумулирует данные о клиенте, запоминает все взаимодействия с ним. На основе деятельности программы отдел продаж создает эффективную стратегию по работе с клиентами. Выбирается метод прямой коммуникации, рекламы, предоставлении услуг и создания специальных предложений.

Благодаря CRM менеджер может принимать объективные решения, касательно дальнейшего взаимодействия с клиентами, а так же оценивать проделанную ранее работу. Информационные технологии такого рода уменьшают количество рутин, заменив их автоматизированными процессами.

Всю деятельность можно контролировать, так как все сделки происходят через систему. Это позволяет вовремя корректировать сотрудников и планировать бюджет организации на несколько месяцев вперед.

FreshOffice предлагает программу CRM, сохраняя политику конфиденциальности. Администратор может настраивать права отдельно для каждого пользователя системы, таким образом, сотрудники будут видеть только ту часть информации, которая полагается им для работы.

Любая программа CRM делает в своей работе упор на клиентов. С помощью сбора данных она позволяет оценить потребности заказчика. На основе собранной информации проводятся маркетинговые исследования, направленные на изучение целевой аудитории: возраст, территориальное расположение, пол, материальное состояние. Пользователи FreshOffice смогут создавать эффективные pr-акции.

При работе с CRM и прочими продуктами FreshOffice, организация сокращается свои производственные издержки на проведение статистических исследований, а также значительно расширить свою клиентскую базу. CRM система - прекрасный инструмент для создания продуманных и эффективных маркетинговых стратегий. При этом не стоит забывать, что бизнес строится не только на маркетинге.


25 ошибок лидогенерации в B2B секторе /

 

Новинки раздела