Обслуживание почтоматов – способ привлечения клиентов в салоны МТС |
Краткие новости |
28.09.2015 21:56 |
Крупный оператор сотовой связи МТС постоянно стремится к увеличению клиентского потока, прибегая к любым методам. На этот раз компания разработала совместный с Qiwi Post проект на установку почтоматов в розничных торговых точках, через которые будет производиться выдача почтовых отправлений. За последние месяцы этого года планируется оборудование 19 аппаратов на территории пяти мегаполисов. Если программа оправдает ожидания, то в 2016 году будут проведены мероприятия по расширению сети почтового обслуживания. Первое автоматизированное устройство уже запущено в Москве, на очереди еще несколько столичных, а также петербуржских, новосибирских, челябинских точек – там почтоматы начнут функционировать в ближайшие месяцы. Qiwi Post организовывает автоматизированную доставку заказов из более, чем двух сотен российских интернет-магазинов - это Озон, МедиаМаркт, Юлмарт, Эйвон, Орифлейм, Амвей и другие известные лидеры онлайн-торговли. Для почтомата в салоне МТС выделяется отдельное место площадью в 3 квадратных метра, оформленное брендовой символикой. Устройство представляет собой сенсорный экран для управления операции по выдаче заказов и терминал для их оплаты. Чтобы получить посылку, клиенту нужно вписать номер телефона и подтвердить свои действия кодом, полученным от системы безопасности по sms. После обработки результатов проделанной работы в начале января следующего года специалистами компании будет принято решение о целесообразности последующего развития проекта. МТС принимает участие в нем из собственных целей – необходимости увеличения посетителей салонов сотовой связи, повышения эффективности работы точек (размера выручки), расширения возможностей выдачи заказов собственного производства, увеличения продаж сопутствующих товаров. Помимо этого, МТС будет получать процент за выдачу отправлений. Для Qiwi это сотрудничество тоже представляет некоторую выгоду в плане расширения количества обслуживаемых терминалов. Сегодня компания имеет 380 почтоматов на территории 21 региона. По предварительным прогнозам МТС, почтоматы будут заполнены порядка 60%, при этом количество пользователей по итогам II квартала должна удвоиться, а выручка за выдачу заказов вырастет в 5 раз. Сеть МТС насчитывает порядка 4,4 тысяч магазинов, большинство из которых нуждается в большем количестве посетителей. В этом проекте компания видит возможность компенсации разрыва отношений с партнерами мобильной розницы. Следует упомянуть, что МТС больше не сотрудничает с «Евросетью» и «Связным», которые были расценены в качестве потенциальных конкурентов. Читать также: В мире, где время — драгоценный ресурс, ничто не может сравниться с радостью от моментов, проведенных в своем собственном бассейне. Однако, как любой владелец бассе Представьте себе идеальное сочетание надежности, инноваций и простоты использования в одном устройстве - именно таким является касса "Эвотор". Это не просто кассов В мире современного предпринимательства, где скорость, эффективность и надежность играют ключевую роль, владельцы бизнесов стремятся найти инструменты, которые п Наверное, каждый из нас в детстве мечтал о таинственных приключениях и поиске сокровищ. И хотя взрослая жизнь порой отнимает у нас эту чудесную способность верить |